воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Новогодние подарки.

С первым днем зимы!
Вы ощущаете, что скоро Новый Год?! Ощущение  Праздника, хотело было притупиться, но в связи с рукодельным бумом))) (круглогодичным)), трепет ожидания стал таким уютным и домашним!
Друзей и учителей ежегодно))) одариваю рукодельно-новогодними букетами, со смыслом). Мои прошлогодние подарки показываю, может вдохновит, если вы уже в поиске "что подарить учительнице???!!!".
Это букет подруге. Две свечки-это Она с Мужем, снеговик- Сыночек, сердечко- моя любовь к ним:
 Из этой же серии, букет другой подруге. Свечка- это Она- хранительница очага, снеговик с мешком-Муж- добытчик, и лошадка- Сыночек, родившийся в год лошади. Интересно, как все начинают угадывать символы и скрытый смысл подарка))) еще повод посмеяться))):

В этой большой корзине- вся моя любовь и уважение))) к моей подруге и учительнице английского. Здесь мальчик- лесовик с цветочком- образ моего сыночка с подарком), а свечки- это их пара семейная. Они вместе уже 50 лет!
Фотка с телефона, для масштаба с моей рукой). Еще фото:

Букет учительнице по фортепиано. Здесь все ясно)):
 Из этой же серии, букет учительнице по вокалу. Принимая от меня подарки, она каждый раз грозится открыть рукодельную страничку в фейсбуке))).:
Следующие,старые подарки от 2011 года. первая "проба пера" просто фоткала для себя, перед одариванием))). зато, видно как я выросла))) за два рукодельных года))):













Все букеты составлены из купленных в ОБИ свечек, оазиса, кашпо, "снега", ленточек,  и всевозможных украшалок (забираю всегда в магазине весь брак по бросовой цене).
И еще новогоднее. В  магазинах ИКЕА продают шикарный набор для пряничного домика. Чем не подарок?! Пряничные части домика "склеиваю" взбитым белком. А дальше, как фантазия, и куда заведет))). Когда не продавали заготовки, я сама пекла "стены и крышу". в инете куча рецептов.
и на последок...))) прошлогодний камин в стеклянных в ручную расписанных  игрушках от Клинской фабрики:
Лошадок у меня много!!! Два сына родились под этим знаком!
Удачных вам декораторских идей!  и море вдохновения!

12 комментариев:

  1. Алена, какая прелесть!!!!!!! Вот это декор!!!!!! Вот это подарки!!!!!!! Кстати, от декора твоего всегда балдею, ну, я тебе уже это говорила!!!! ;) Дальнейших тебе мега креативных идей, праздничного вдохновения, уюта.. И уже жду от тебя новый декор и всевозможные красивости!!!!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное за такие теплые слова!!! Вдохновение праздничное есть, надо только продумать, что за чем делать))) а то, как всегда на последний день все))) ты меня понимаешь))) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Да!!! Ален, оочень хорошо понимаю!!! )) Сама такая!!! :D

      Удалить
  2. Алена, бесподобные подарки! Сделаны с душой!:)
    Пряничный домик покорил с первого взгляда! Ну очень аппетитный!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Я правда, всю душу вкладываю в каждый подарок)))! Пряничный домик любимец семьи. С трудом живет) не больше одного дня)) Успеваю только сфотографировать)

      Удалить
  3. Аленочка, ну ты меня сразила своими букетами!!!! Они такие все разные, красивые, интересные, фантазийные... чудо!!
    Отдельно хочется сказать про пряничный домик! Это Произведение! Как из сказки про Гензель и Гретель, помнишь? Хочется откусить кусочек....
    А фото с игрушками сразу зарядили праздничным настроением! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Так приятно!))) Домик, мне тоже сказки и картинки из детства напоминает!
      Праздничное настроение декабря мне даже больше, чем сам праздник нравится! )))

      Удалить
  4. Ух ты!!! Сколько нереальной красоты!!! Руки ваши золотые!!!! Букеты просто ШИК!!! Потрясающе и волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Евгешка! очень приятно! И за руки и за волшебно, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, привет! Как насчет наградки?! )) Расскажи немного о себе! ;) Подробности у меня в блоге http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/12/7.html#more У тебя как раз пока еще 49 ПЧ! Успела!!! )))

    ОтветитьУдалить