воскресенье, 22 марта 2015 г.

СП Красочный микс!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!
Я очень скучала по блогожизни!)))) Спасибо моим 50 ПЧнюшечкам!!!!! Мне так приятно, что вы со мной!!!!! СПАСИБО!!!!!
С блогами я не расставалась- читала на телефоне. Инстаграмма было больше в моей жизни, но как и многие, я считаю, что блога он не заменит. Красивые фото, МК, общение и вдохновение у блога особенные!!!
Вдохновилась Скрапоголиками и сделала красочную))) страничку, посвященную Дню Рождения Чайковского

 За основу взяла картонку от коробки пиццы) 30*30. Густенько прошлась красками.


Тему выбрала не случайно- в этом году как-то особенно в нашей музшколе готовятся к 175-летию композитора. Любимые цветы Чайковского- ландыши!


На страничке ноты- "Песня без слов"-сын играет ее. На память останется. Много парных элементов не случайно. Как один из символов музыки- их всегда двое!- Композитор и Исполнитель!

Бусины, стразы- бриллианты- ноты-звуки....
Условия 1 этапа:
1.Фон "с нуля"- использовала грунт акриловый, акриловые краски, темпера, белила.
2.Использовать 5 цветов-  у меня- желтый, зеленый, синий, белый и черный.

И не важно, что опять все замело снегом!!!!! На душе уже давно Весна!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Алёна!!! Привет!!! Наконец-то ты появилась!!! Я по тебе соскучилась! Страничка красивенная и по цветам очень жизнерадостная! От Скрапоголиков, конечно, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно! Краснею)))) Спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. Я даже переживала: куда ты пропала? Инстраграмма у меня нет, а блог твой молчал)

      Удалить
    3. Да, я и сама удивляюсь, иногда переключаюсь круто на что-то новенькое...или хорошо забытое, старенькое))) В этот раз на рисование меня сильно потянуло)) как-нибудь покажу здесь)

      Удалить
  2. Конечно весна! Вон какая яркая зелень на открытке! Сразу вспоминаются весенние мелодии Чайковского из "Времен года":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! У меня тоже такая ассоциация с Чайковским! ))))) еще Щелкунчик и новый год))))

      Удалить