пятница, 3 апреля 2015 г.

Питер. продолжение...

Я опоздала, опоздала...))) Выкладываю второй этап СП с блогом Scrappolis
По заданию, рассказываем о достопримечательностях!
ОЭ-чипборд (стрелочка на доп.странице) и прямоугольник (все фото, тег, стикер)
Конечно, главная достопримечательность Питера-это ЭРМИТАЖ!!!!! И всей страны тоже)
Это главная, центральная часть разворота. Удивительно, но ворота Зимнего дворца, я мечтала нарисовать еще в детстве)))) наконец-то у бабульки)) руки дошли)))) Опоздала еще и потому, что замахнулась нарисовать всю решётку, но явно переоценила свои силы и размер альбомчика)))
Красивее и величественнее Зимнего дворца нет в мире ничего!!!(имхо!!!) Мне повезло, и по времени, я успела на обзорную экскурсию. А иначе, моя питерская программа, и закончилась бы в Эрмитаже)))
На правой стороне открывающаяся часть с фото, с воспоминаниями и кармашком для билетика.

Закрываем,
и открываем верхнюю часть левой страницы. Опять билетик, мои воспоминания, очумелые от восторга,)) и тег.
Двигаемся дальше влево по левой части разворота, и закрываем верхние воспоминания)
Дурацкие фото с актерами))), гуляла как туристка))) У "Царя" были голубые глаза!!!! Чипборд-стрелочка указывает на дверь в здании Генштаба, где работал Папа, когда приезжал в командировку(это важно для меня)
И, вот весь закрытый разворот. 7 фотографий разместила!) Впечатления записала, билетики сохранила!)

11 комментариев:

  1. Алена, очень здорово получилось! Идеальный трэвел - с рисунками и записями, очень живой и оригинальный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не увлекаюсь скрапбукинком ( надеюсь, написала без ошибок) - просто нет времени на все, но то, что вы делаете, очень и очень нравится. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже не увлекалась))), а вот попробовала и пропала)))) Очень хочу освоить квилт, да и просто сшить хоть одно одеялко... почему в сутках не 48 часов??!!
      Спасибо, за теплые слова!!!

      Удалить
  3. Спасибо!!!! Вы так вдохновляете!!! И комментариями и заданиями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как же чудесно твои рисунки оживляют странички! Прекрасное оформление!
    И фотография с голубоглазым Петром1 забавная:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво))) решетка поражает! спасибо за участие в нашем проекте) ЧБ Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный и художественный разворот! А небо такое по-питерски не голубое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, небо было классическим))))))- Тяжёлое и прозрачное одновременно! Благородно серое с белилами и граммом ультрамарина))) Бесконечное и глубоко задумчивое...

      Удалить