понедельник, 12 сентября 2016 г.

Прогулки по Москве. День города.

Люблю Москву.
Я, вообще-то, очень влюбчивая))), и влюбляюсь в каждый город, где жила и бываю))), но Москву люблю больше и дольше всех!!!
История моего "коренного москвичевания")) классическая- с каждым поколением-всё дальше от Москвы))- прадед в 1920 году поселился недалеко от места, что на фото; дед, в молодости уже был на Шаболовке, а потом на Речном вокзале; а я вот до Зеленограда добралась))). Но тем острее всегда вдыхаю запахи центра города!
В центр, обычно, для прогулки или окультуривания)) приезжаю на целый день, "до упаду". и, обычно, люблю одна.  
Это день 25 августа. Каникулы заканчиваются, и в последние тёплые денёчки гуляю с Глебом и племянницами.
Крымский мост, десятилетиями не меняется! Фотографии в детстве на нём у меня нет)), помню, что он казался громаднее))

Сводила детей на Айвазовского! Поставила галочку, что я хорошая мать)). Все выставки последних лет, резонансные и не очень, восхищают меня своим уровнем подачи и, какой-то новой для нас, "европейскостью";- огромные экраны, которые погружают в среду, вещи, письма и аудиогиды с эмоциональным восприятием-всё это мне безумно нравится!!!! Одно меню, с юбилея, чего стоит!!!-осетрина, спаржа, кофе...)))) Но на этих выставках категорически запрещается фотографировать! Обидно! В Русском музее и Третьяковке- можно, а на выставке-низззяяяяяя)))) 
Но моя племянница, Маруся, тот ещё папарацци!
Страшно было! Ужас! и стыдно....но оочень хотелось))))
Прошли на выставку без очереди-по электронному билету. Я впервые в Дом художника покупала онлайн билеты,- сама всегда в очереди стою))), а тут знала, что дети долго не выдержат, да и время не хотелось тратить)) Очень удобно! 400 руб взрослый билет, дети-бесплатно!!!! (до 18 лет!!!)
Дворик сделали чудесный! Помню, в 80-е смотрела на него, и думала, ну, почему там нет скамеечек??!и почему туда не пускают??! 
Теперь можно!!!!!

Прогулялись по парку Музеон-шикарно его создали! Красивое место!
Очень важная фотография! Всегда на этом месте делаю снимки))) Здесь!! в 20-ых годах моя прабабушка полоскала бельё!!!!!!! и здесь, на берегу реки вырос мой дед! Вот в этом самом  месте!!!!!!:
Много разных чувств испытываю на этом месте..... как в машине времени......жаль, нельзя глазами моих пра...посмотреть.... а так хочется))))
Потом пошли гулять в парк Горького.  
И тоже, благодаря детям, сбылась моя мечта- покаталась на велосипеде! и объехала весь парк!!! Одна, конечно, велик не взяла бы))


Проехали по всем закоулкам, куда обычно, "ноги не доходят", доехали по набережной до Воробьёвых гор! А вы знаете, что на Воробьёвых горах, в войну выращивали овощи для москвичей?! А кто выращивал?-мой дед! был там агрономом, уже после ранения в 43-44 годах.
Дорожка вдоль набережной:

А велосипед мой- МЯТНЫЙ!!!!! Заметили??! Да, один, с корзинкой был! наше "имущество" возила)) Прокат стоит 200руб за час. и 6000залог. вернули сразу даже на карту. да, и паспорт))
Потом катались на прогулочном катере! Ах, как люблю!!!
Великолепный Редиссон!!! Панорамные окна!!! Чисто и красиво!!! и вкусно!!!! (дорого только, зараза)) 
Так красива Москва с речными видами!!!! Совсем всё по-другому!!! Любимый Дом Музыки! Когда его построили, мне показалось, что чья-то мечта сбылась!- огромный скрипичный ключ на крыше!!!- такое может только присниться!!!!
Дети иногда создают фотошедевры!!!!:

Глеб пел в этом году на День города аж 4 песни! Песня "Сердце" по-моему, очень в тему поста))

                                    

Спасибо, что стока)) прочитали!

7 комментариев:

  1. Как интересно! Прабабушка стирала белье почти напротив Кремля! Вот теперь, когда буду по Москве-реке кататься обязательно про тебя, Алена, вспомню!
    Я тоже очень люблю Москву! Особенно центр, мне кажется, там какой-то особенный воздух, пропитанный историческими событиями:)
    Жалко, не могу сейчас песни Глеба послушать (не грузится видео), вот домой приду и посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе!!!
      Да, в центре я тоже чувствую запахи истории страны))))
      Просто в 20-ых, Москва была до Бульварного кольца))-вот и стирать приходилось с видом на Кремль))))

      Удалить
  2. Очень интересно!! Чудесная прогулка у вас получилась!)) Обожаю Москву, всем сердцем!)) Гостить в ней огромное удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате!!! Москва сказочная, да, особенно в последнее время!!!

      Удалить
  3. Отличная прогулка! Интересно было почитать и о прабабушке и дедушке - города растут. )). В Москве была в прошлом году - прогулялись по Арбату, ВДНХ. Очень понравилось. Маловато, конечно, но у нас всего один день был на это. Обязательно еще разок съездим в Москву.
    Глеба послушала - молодчина! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Столько добрых слов! Спасибо!!!!!
      А Москву, конечно, разглядывать и узнавать можно бесконечно...и все равно,всех мест не увидишь...очень большой город))))

      Удалить
  4. Шииикааарная мадам!!! Под стать Москве! Пост очень интересен...своей ретроспективой....
    Я завтра выезжаю в Мск. Ты меня вдохновила на походы по музеям! лет 30 там не была :-))))))
    Глеб - это младший, я так понимаю? :-))))

    ОтветитьУдалить