понедельник, 19 сентября 2016 г.

Страничка о море.

Счастье - море - лето! -необъяснимая связь)))) Понятно, что счастье, чаще бывает без моря, и лето, без моря - тоже прекрасно!)) Но отчего-то, на море всегда ощущается какое-то беззаботное счастье! и конечно, просматривая летние фото,-Оно передаётся)))

Фотография этого года. Июнь. Мой сын Глеб и племянница Маруся. 
Наше любимое, всей большой семьёй место- село Межводное, западный берег Крыма. Люблю и обожаю это место!!! Ровно 26 лет назад, я 20-летняя приехала туда по путёвке))), так бывает- попала случайно!...и осталась моё сердце в этой деревне на всю жизнь!!!)))
Люблю это море безгранично и безрассудно!!!))) Просто Люблю! Здесь особенный воздух,- так далеко от всех промзон и прочих неприятностей)) Это настоящая деревня! С курами, коровами....теперь только ещё и с бассейнами и кондиционерами)))
А какое Море!!!!!! Голубая, бирюзовая и сине-чёрная лагуна, с белоснежным песком-ракушечником! Фантастический вход в воду! Может зайти даже двухлетний ребёнок!
И главная особенность этого места----- по этому песку ходил маленькими ножками мой старший сыночек, потом школьник, потом подросток, студент.....на этом песке, каждый год играл мой младший ....ну, а то, что этот пляж помнит меня юную и молодую, делает его бесценным)))))))))))))))))
Марусёк ставит шикарные кадры! Мне кажется, этот лучший в сезоне!

Поучаствую в морском задании блога Бумага-Марака рассказ о море и морское фото.
                                         Задание "Море зовет!"
А скетчем вдохновилась от блога Жажда Творчества Ваш скетч повернула против часовой стрелки.
                                             Страничный скетч № 42
А ещё, мне понравилось задание блога Скраповый мир,  использовать крафт и тетрадный лист! Это получилось очень в тему))- в крафт, в последнее время, мы заворачиваем все подарки))), а тетрадный лист тоже по теме- дети  перешли в 8 класс))
                                      

Ракушки на страничке- настоящие! С этого пляжа! Помню, 20 лет назад, модное занятие у отдыхающих девушек -набрать горсть этих малюток, и сделать из них браслет! Эти ракушки размером меньше полсантиметра!!!

И ещё, летнее тематическое задание от блога Камчатский СкрапКлуб   "Как я провёл лето"- очень похоже на сентябрьское школьное сочинение)))
                                           

И задание-вдохновение от Скрап Пуговка  Море вдохновения от моря!!!!!!!)))))))
В верхнем ряду, справа, картинка-вдохновение- просто копия моей фотографии!!!!!!!!!!
                                           
Ох, как же холодно в квартире!!! Скорей бы отопление...)))))

12 комментариев:

  1. Какая длительная история любви к Крыму - 26 лет!мы открыли его для себя 3 года назад и тоже влюбились, похоже надолго )))
    фотография на страничке озорная, страничка такая летняя. ))
    мы тоже мерзнем в квартирах. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в любви, главное постоянство))))
      Спасибо, Елена! Вчера уже обещали в школы отопление дать! Надеюсь, и в дома скоро... У меня дома три обогревателя)))

      Удалить
  2. Алёна, поверила сразу и бесповоротно, что село Межводное - волшебное место, коль вдохновляет оно на такие замечательные работы! Спасибо от Скрапового мира, что вдохновились нашим заданием! А Маруся - настоящая модель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Межводное, и правда волшебное! Марусёк передам!-она обрадуется!!))))

      Удалить
  3. Как здорово!!!! Так живо, фотка веселая! Очень понравилась страничка!
    И спасибо от нашей СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, красивая страничка!) Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  5. Эх...лето,море,красота)))) Настоящая летняя страничка, спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а мы только из Крыма вернулись!:) О Межводном слышу уже не первый раз, но мы туда ещё не доехали, но уже очень хотим!
    Алёна, страничка как всегда стильная и интересная!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень динамичная страничка, спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. Кадр действительно великолепен, и достоин скраповой странички!
    А Крым описываешь так вкусно и вдохновенно, что и мне туда захотелось! Я хорошо знаю только мыс Айя.

    ОтветитьУдалить