среда, 14 марта 2012 г.

Весна пришла!

"Мальчики да Девочки свечечки да вербочки понесли домой!" Люблю эту песню Кристины. Вербочки, правда, из магазина, искусственные. А вот курочка и петушок вышиты для украшения дома моего или кому достанется по рукодельному обмену, который проводит Юля.  Для Пасхи в этом году, у меня так много идей, все свободное время занято вышивкой.
Случайно купила этот набор. В нем даже рамочки были! и петельки на рамочкох очень удачно придуманы- можно повесить даже на букет вербочек. Вообщем надеюсь, что моя рукоделка понравится.

12 комментариев:

  1. Алена, очень красивые курочки-петушки, обязательно понравятся! Как здорово что потихоньку наше лукошко наполняется, спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ,курочки милые ! Очень здорово смотрятся в рамочках !Обязательно понравится !

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, ты еще что-то планируешь доделывать в лукошко? Если нет то жду от тебя отчетик с адресом на почту :)

    ОтветитьУдалить
  4. До чего ж хороши!!
    Спасибо!
    Забегай за наградой
    http://zutkablog.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Алена ,какой же красивый петушок, а больше всего мне понравилась верба! Какая замечательная идея! Хотелось бы посмотреть как эти вербочки делаются .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вербочки "делают" в магазине по 130руб за 3 шт. в обычном супермаркете.

      Удалить
  6. Симпапули ))) А меня вот не хватает на вышивку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вышиваю везде, где надо ждать, вышивка лежит у меня в сумочке. Это только начать надо-потом затягивает!

      Удалить
  7. Алена, спасибо большое:)))) Курочка с петушком доехали и радуют своим веселым и немного озорным видом:))) Мне понравилось:))) и за остальные все приятные "мелочи" спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Карина, я очень рада, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить